среда, 24 августа 2016 г.

Заявка в ДК Ярославский скрапклуб


Здравствуйте! Меня зовут Хорошилова Елена. В сети я творю под ником Хорошиловна. А недавно у меня появился свой фирменный стиль и логотип - creative studio LAMP. Ремонт в блоге пока еще идёт!
Скрапом занимаюсь с 2014 года. Был длительный перерыв в моём творчестве по независимым от меня причинам, но я опять в строю! Моё творчество, как и у многих, началось с рождением ребенка. Скрап люблю за его многообразие форм, стилей и направлений. Я не зацикливаюсь на одном виде работ или стиле. Мне нравиться постоянно пробовать что-то новое и интересное. Работа в ДК - это прекрасный пинок за границы зоны комфорта и прекрасная возможность для роста. Поэтому я решила попробовать свои силы и подать заявку в ДК. 
Заявки я подавала дважды в разные ДК. Каждый раз это было взвешенным и продуманным решением и если честно - было нелегко решиться. Впрочем этот раз не стал исключением.
Не буду писать много букв, перейду к работам.










 

Мои достижения можно посмотреть в соответствующей вкладке на главной странице блога. 
Мне бы очень хотелось стать частью команды ЯрСК, делиться своими идеями и вдохновением!   





Комментариев нет:

Отправить комментарий