понедельник, 26 июня 2017 г.

Летний скрап поединок в Мемуарисе

Решила я принять участие в летнем скрап поединке от блога Мемуарис. Очень интересное и необычное мероприятие в мире скрапа. Конечно было страшно, всегда есть сомнения: "А смогу ли я?" С одной стороны я немного расстроена, что моя страничка не победила, с другой - довольна результатом. За мою работу было очень много голосов и это здорово! А вот и моя конкурсная работа.


Страничку я решила сделать круглой, как Земля и по задумке - это часы путешественника. Поэтому круг сам напросился)))


Я выбрала фото из поездки на юг. Это фото могло быть сделано в любой теплой стране нашей планеты. Как обычно пишут классики: "Это было в городе N"


Для своей странички я выбрала теплые оттенки. Во-первых эта цветовая гамма присутствует на моём фото, а во-вторых путешествие для меня - это всегда теплые воспоминания. Наверное потому что побывать на зимних курортах мне не доводилось, да и страна у нас зимняя. Зимы нам и так хватает.
Стрелки часиков я сделала из прозрачной пленки, добавила пасту через трафарет След протектора, красок и песка - пыль дорог.




Комментариев нет:

Отправить комментарий