воскресенье, 25 июня 2017 г.

Развороты для 1 и 2 этапов СП "Книга путешествий" с Лазер39

1 этап ОЭ мемораблия/конверт + чип



К сожалению из мемораблий из той поездки у меня только билеты на поезд. У меня остался обратный билет и посреди альбома его использовать как-то нелогично. Поэтому на этот разворот я выбрала конверт. Я его сделала основой для странички. Конверт самодельный из акварельки. Эта страничка в виде письма, которое пришло ко мне из путешествия) с милой ракушкой (чип как ОЭ на каждом этапе). Ведь все мы на море собираем ракушки и красивые необычные камушки.




2 этап СП ОЭ журналинг/знаки + чип


Левая страничка у меня с акварельными дорисовками. Художник я не очень, но мне нравится картинка - она получилась какая-то добрая, смешная и теплая. Тут у меня и чиповое солнышко и цветной чип с надписью. А вот знаки я использовала на правой страничке.


Её я решила сделать вот такой необычной, потому что само необычное. Вот таких смешных фотоляпов в моей коллекции куча. Почему-то люди, которые меня фоткают выбирают самые "удачные" моменты. К стати - это было селфи, фотографировал муж. Вот тут и знаки из чипа.


А вот так эта страничка выглядит с обратной стороны и здесь тож есть ОЭ - знак. Каждая страница является оборотом для следующей. И когда они нестандартные и рождаются спонтанно, с технической стороны сложно продумать все нюансы для оборота. Но тем интереснее работать. В данном случае в принципе можно было вырезать круглое фото, но мне захотелось, чтобы все было именно так.



Комментариев нет:

Отправить комментарий