суббота, 21 октября 2017 г.

Блокнот "Кофейное настроение"

Кофе у каждого человека вызывает свои ассоциации и воспоминания, но непременно все они теплые, приятные ... Мне очень хотелось по этому заданию сделать блокнот. Тем более что в дизайнерской посылке у меня был готовый блок для декорирования. в поисках идеи я перерыла интернет и все таки нашла ту искорку, которую искала.

Фон я сделала с помощью акриловых и акварельных красок. Добавила декор в виде различных завитков из чипа из набора Завитки и также задекорировала из красками. Основным элементом декора стали чипбордовые  фишки и надпись из набора Coffee break. Они мне напомнили пикторгаммы с различными значками. Мне захотелось использовать их все, расположив в виде квадрата.






Участвую в задании группы в ВК HandMade задание планнер/блокнот/ежедневник






Комментариев нет:

Отправить комментарий