вторник, 31 октября 2017 г.

СП Декабрьский дневник со Скрапоголиками

Давно я не была в СП в качестве просто участника, а не члена ДК, проводящего этот СП. Хочется чего-то нового, чего для себя. Недавно я писала статью для блога про декабрьский дневник. Сколько красоты понасмотрелась, пока делала подборку, что вдохновилась сама на его создание. Я вообще не поклонник вести дневники, планеры и прочее. Конечно у меня есть и планировщик и блокнотики всякие, но записи я там делаю не каждый день, а по необходимости. Больше записываю рабочие и организационные вопросы, чтоб ничего не забыть. Даже тексты для публикаций держу в голове или пишу сразу по вдохновению. 
Ведение такого рода дневника - для меня небольшое испытание терпения и силы воли, выход из зоны комфорта и шаг в сторону организованности. Я не люблю жить и творить по плану, я люблю творческий беспорядок!)))) Но все великие говорят, что успех во многом зависит от четких поставленных целей и четкого планирования по их достижению. Что ж,  буду воспитывать в себе любовь к планированию, систематизации и порядку. Творческий хаос, я люблю тебя!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий