вторник, 19 июля 2016 г.

Заявка в ДК Магия Творчества

Набор в ДК Магия творчества




Однажды я увидела статью про Кристину Федотову на одном из скраппорталов. Кристина мне очень понравилась, захотелось поближе познакомиться с её творчеством. Оказалось она имеет непосредственное отношение к появлению коллекции бумаги "Девчушки" , которых нарисовала Людмила Гончарова. Люду я узнала чуть раньше, с удовольствием читаю её блог. И тут я подумала, как же здорово было бы стать частью такой прекрасной творческой команды! Замечательные материалы, интересные люди, которые близки тебе по духу и своей творческой энергии.
Меня зовут Хорошилова Елена, а творю я под ником Хорошиловна. Живу и творю))) в чудесном городе Белгород.  Скрапом увлекаюсь уже больше года. У меня есть сын - Илья, и к стати сегодня ему 2,7 года. Он мой маленький помощник, его любимый инструмент - фигурные ножницы и клей! Моё творчество началось именно с его рождением. А ещё я пишу стихи, но это секрет) , хотя вру. Моё стихотворение есть здесь в блоге во вкладке "О себе".
Скрап люблю за его многообразие форм, стилей, направлений... Здесь можно использовать все свои таланты и умения - рисовать, вязать, шить, вышивать. Хочешь чего нежного и спокойного - делай шебби, тебе грустно - делай гранж... В общем безграничный простор для творчества.
А вот и мои любимые работы:




Тревелбук



Детский альбом с Лунтиком









Жду Вас с удовольствием в своем блоге http://horoshilovna.blogspot.ru/ и в инстаграм @horoshilovna

Комментариев нет:

Отправить комментарий