среда, 27 июля 2016 г.

СП "Учимся на чужих..." Задание №6

К сожалению только сейчас увидела такой интересный и полезный СП "Учимся на чужих...", который проходит в блоге http://posidelkizascrapom.blogspot.ru. Несмотря на то, что идет уже шестой этап, я всё равно решила поучаствовать.



Спасибо Жене Захаровой за такой классный МК и дизайнерам блога за вдохновение. Подходящих штампов к теме моей открытки у меня не нашлось, поэтому картинки нарисовала сама и раскрасила в технике, предложенной Женей.



Мне безумно нравиться результат, хочу оформить в рамку и повесить на стену. Эта работа отражает мои чувства и настроение на данный момент. В ней заложен определенный смысл очень многогранный и важный для меня. 

Победителей СП "Учимся на чужих... этап №6" ждут приятные призы и подарки от спонсоров










Комментариев нет:

Отправить комментарий