среда, 18 января 2017 г.

СП "Истоками" 2 этап

В этот раз я в отстающих ))) На этом этапе 2 объекта на выбор - подарочный конверт или магнит на холодильник. Я сделала конвертик. Признаюсь честно - русский стиль дается сложно. Подбирать материалы и искать для них нужное место приходится долго. Но учиться всегда нелегко. Вот результат моих стараний.


В этот раз решила использовать натуральный и очень русский материал - лыко. Помните выражение "лыка не вяжет"? Замечательное чисто русское народное выражение. Лыко в стародавние времена было довольно распространенным поделочным материалом. Из него шили лапти, плели корзины, изготовляли разные подстилки. Лыко есть у всех деревьев, но самое подходящее  для поделок именно липовое лыко.



Самое известное "лыковое" изделие в России - лапти. Обувь быстрого изготовления, но и быстрого износа. Носили такую обувь крестьяне. Вязать (то есть плести) лапти из лыка умел практически каждый сельский житель. Плести что-то из лыка было занятием, не требующем специальной подготовки. Примитивная работа. И, исходя из этого, легко понимается смысл выражения лыка не вяжет. То есть человек находится в таком состоянии, что не в состоянии делать что-либо, даже примитивную работу. 
Так вот, уж очень вонючее это лыко, "русским духом" что-ли пахнет!))) 


6 комментариев:

  1. Ой, Лена))), ну насмешила....лыко вонючее...русским духом пахнет)))...
    Чудесный конвертик, удивлена, что дается тяжело...по мне так очень добротная работа, характерная...не вижу причин для паники))), и в линки успела...значит есть надежда попасть в топ!!! До встречи в третьем этапе и спасибо за конвертик), он удался!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, единственное....мы не увидели в работе чипборда...это ОЭ на всех этапах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот искала в посте, какой же ОЭ на втором этапе и не увидела( Ну, что же в следующий паз внимательнее буду.

      Удалить
    2. Леночка))), у нас в правилах блог указано, что чипборд ОЭ! Везде)). Я тебя очень прошу)), добавь чипик на конвертик))...так он мне нравится)), но правила есть правила)))

      Удалить