четверг, 28 июля 2016 г.

Заявка в ДК Mr.Painter

Добро пожаловать в мой творческий блог! Меня зовут Хорошилова Елена, а творю я под ником Хорошиловна. Живу и творю))) в чудесном городе Белгород.  Скрапом увлекаюсь уже больше года. У меня есть сын - Илья. Он мой маленький помощник, его любимый инструмент - фигурные ножницы и клей! Моё творчество началось именно с его рождением. 
Скрап люблю за его многообразие форм, стилей, направлений... Здесь можно использовать все свои таланты и умения - рисовать, вязать, шить, вышивать. Хочешь чего нежного и спокойного - делай шебби, тебе грустно - делай гранж... В общем безграничный простор для творчества.

Набор в ДК Mr.Painter


Почему я хочу стать частью этой команды? Всё очень просто - материалы торговой марки http://mrpainter.ru/ в моём городе самые доступные. Их можно купить в любом магазине для творчества. Прекрасный ассортимент бумаги, чипа и других материалов на любой вкус, цвет, очень демократичная цена и достойное качество. В общем есть простор для творчества и полета фантазии.
Кстати вот одна из последних работ из материалов Mr.Painter (бумага разных коллекций и чип) - винтажный тэг.

Любимого стиля у меня нет, вернее сказать они все любимые))), я люблю делать работы разных направлений по настроению и вдохновению. 
Вот моя открыточка в стиле миксмедиа по МК Жени Захаровой

А вот мои любимые альбомчики:
свадебный в морском стиле

и тревел бук 


Ну и еще парочка любимых работ
альтерскрап тумбочка в скандинавском стиле

и летняя страничка 


Надеюсь вам понравилось моё творчество! Буда рада сотрудничеству)

Комментариев нет:

Отправить комментарий