вторник, 25 июня 2019 г.

Карп. МК стимпанк.

Наш творческий союз с Мемуарис  начинается с Золотой рыбки. Задание СкрапАзбука и буква "К" подали идею создания Карпа. Я приготовила МК по созданию рыбки...

Мои материалы на букву К - краски, картон, крышки (пивные), кисть, ключ, высечки коллекции "Крафт" от Рукоделие, колесики (в основном от сломанных машинок сына). Могу еще подкинуть вам идеи - крылья, кружево, кракелюр, кабошоны, клетка. 
Как же поймать такого Карпа? Сначала рисуют эскиз - простым карандашом сразу на картоне. В принципе рыбу нарисовать не так сложно. Если совсем с рисование худо можно распечатать форму рыбы с интернета и просто обвести её карандашом. Вырезала я её и ножницами и ножом.



Дальше заготовку нужно закрасить. Можно черным грунтом, можно черным акрилом. Лучше сделать это сразу, потому что когда на рыбе будет декор, это будет гораздо сложнее сделать.


А дальше самая сложная часть - из кучи скрапмусора, разных несочитающихся материалов собрать композицию. У меня совсем отсутствует пространственное мышление. Мне сложно представить как будет все выглядеть в итоге. Когда это еще в виде каши из всего, что было, я всегда волнуюсь, а получится ли что-то стоящее. Здесь нужно просто построить композицию, пользуясь одним из основных правил - идем от большего к меньшему, от самой большой детали к самой маленькой, а также чередования фактур. После покрытия всего в черный цвет всевозможными способами выделяются именно фактуры.
Я начинаю свою композицию с рыбьего глаза. пивная крышка, резиновое колесо с машки-перевертыша, колесо с маленькой машинки.


Дальше создаю голову. Чешую делала из пайеток, приклеивала по одной пинцетом, выкладывая как чешуйки у настоящей рыбки. Вход пошли детали от старой бижутерии, выпады из чипборда, чипборд.


Затем оформляю тело. Начинаю с бумажной композиции. Те самые Крафт высечки.


Затем добавляю объемные элементы - чиповые шестеренки, стрелки, крышки, обломки каких-то игрушек, бутилочку с ракушками и песочком, ключ от старого замка. Моя гордость хвост! От обычной мальной кисти я отрезала щетину и наклей ее на хвост. Все лишнее обрезала ножницами по форме хвоста. Добавила мраморной крошки. Взяла у себя на работе. Это наполнитель для декоративной штукатурки из мраморной крошки. Работа в строительной сфере дает о себе знать))) . Дальше нужно все закрасить черной краской или грунтом.


А вот теперь начинается магия. С помощью различных красок оттеняем и выделяем фактуру. Я для этого использую акварель и акриловые краски с блеском (или без в зависимости от задумки). Краску наношу исключительно пальцами. Только так у меня получаются красивые плавные переходы. 










 

Присоединяйтесь с скрапазбуке. Заскрапьте букву К !!!


А мы с моей Золотой рыбкой заплывем на задание в блог СкрапМагия




5 комментариев: