понедельник, 10 сентября 2018 г.

Альтерскрап баночки

Осень — это вторая весна, когда каждый лист — цветок. (Альбер Камю)

       Таким поэтичным в этот раз будет наше задание Альтерскрап с Любовью. Обожаю альтер! это маленькое волшебство, когда из старой или самой обычной вещи получается нечто уникальное, красивое и невероятное! 
        Попались мне как-то миленькие квадратные баночки для заготовок. Хапнула сразу 5 штук. Я знала, что у меня они просто так не застоятся))) Парочка уже задекорированы и украшает кухню, а заодно и служит подставкой для ложек. Парочка заняты моими инструментами, но пака девственно чисты. А вот для пятой настал момент преобразиться. 
      Осень - очаровательная пора - пора вдохновения и перемен к лучшему. И мне захотелось принести в дом этот особенный запах и атмосферу. Я решила задекорировать баночку и поставить в неё экибану из сухоцветов. Для скрапера  сухоцветы -  это отличный урожай скрапматериалов на целый творческий год!

     Для декора я использовала только натуральные материалы: джутовый шпагат, хлопковое кружево, хлопковая лента, желуди, распотрошила шишку, вязаный декор, срез дерева и деревянный декор, чипборд (в этот раз союз двух чипов от Лазер39 и Скрапушок), семена акации. Работа в экостиле , одном из моих самых любимых!







Поучаствую в задании блога ВСК 




Комментариев нет:

Отправить комментарий