четверг, 21 сентября 2017 г.

1 этап СП Сказка мчится к нам с Креатив-Артшопп

Сколько не занимайся скрапом всегда будет то, что ты еще не пробовал делать))) Открытки-тоннели - очень красивый и интересный объект. В этом СП я решила делать именно их. Мне кажется они идеально подходят для новогодней тематики, дополняя тему сказочности и волшебства своей необычной многослойной конструкцией. 



Один из основных элементов на этом этапе - красный цвет, который ассоциируется у меня со снегирями. Поэтому у меня такая нахохлившаяся птичка в снежном лесу. 


Эффекта искрящегося снега я добилась с помощью хрустального топпинга от Креатив-Артшопп. Не устану его хвалить. Пожалуй, это одно из самых нужных украшений в скрапе. Мой must have на все времена. Идеальный завершающий штрих в любой работе в любом стиле. Ну а зимнюю сказку сложно представить без его хрустального блеска!


Помните красивые зимние узоры на окне? С пластиковыми окнами редко увидишь такое . Но тогда в детстве, когда окошки все были деревянными, эти морозные узоры с утра так сверкали на зимнем солнышке. Вот она зимняя сказка! И у Креатив-Артшопп  есть подходящий чип из набора бабочки, который так напоминает те самые узоры. Я его покрасила белым акрилом и добавила хрустального блеска.



А вот и задняя стеночка в тоннеле. Здесь разместились вырубные снежки, все тот же хрустальный топпинг и звездочки из набора Звёзд, которые я заэмбоссила золотой пудрой.


 

По участвую в заданиях блога  ВСК ОЭ - кружево







3 комментария:

  1. Елена, очень красивая волшебная открытка! Я ни разу не делала открытку-тоннель, а там хочется)) Спасибо от ВСК!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой красивый тоннельчик! И снегирь особенно очаровательно смотрится в этом три-Д дизайне! Спасибо от "Жажды творчества"

    ОтветитьУдалить