среда, 2 августа 2017 г.

Обзор дизпосылки от Креатив-Артшопп август.

Когда не знаешь, что лежит в дизпосылке, в этом есть своя прелесть. Ожидание сюрприза, чего-то нового и интересного - это здорово! В этот раз раз Алена (хозяюшка магазина Креатив-Артшопп) порадовала нас не только чипбордом...


Микробисер и пайетки для такого любителя микс-медиа как я - это незаменимые сокровища. Ммм, моя прелесть! А цвета такие сочные, насыщенные и очень мной любимые!


Еще в этот раз я получила невероятно нежный и трогательный набор украшений для детских работ. Вязаные и вышитые украшения. Мимо такой красоты трудно пройти!



Ну и конечно же чудесный чипборд собственного производства: очень женственные и красивые круглые узоры. Это когда: вот здесь не хватает чего-то небольшого кругленького красивенького. Теперь у меня есть это кругленькое и красивенькое)))


А вот один из самых нужных и востребованных чипбордов - набор звезд. Они настолько универсальны, что отлично впишутся в абсолютно любую работу в любом стиле. 


Такие небольшие ажурные салфеточки станут хорошим дополнением в работе для придания объема, легкости и многослойности без утяжеления.


Морская тема всегда в моде, поэтому серия чипбордов на эту тему как нельзя к стати. Скоро сезон отпусков подойдет к концу и появятся куча морских фото. Будем чем украсить альбомчики и не только: ракушкибордюрчики и шикарный набор юнга. Свистать всех на верх!!!


И чипик на детскую тему в комплект к вязано-вышитым нежностям: младенец и озорные ботики.


Совсем скоро очередная порция вдохновения и креатива в блоге Креатив-Артшопп

Комментариев нет:

Отправить комментарий